Снова шпионы: универсал Мерседес-Бенц E-Класса 2010

Заключительный раз упоминания о фургоне Мерседес -Benz  E-класса были несколько лет назад, однако удалось зафиксировать первый пример лишь в настоящее время. Под кодовым заглавием W212 вагон E-класса должен будет быть представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. 

Мерседес оставит технологию SBC вместо стандартных тормозов, впрочем будут и определенные характеристики, к примеру, такие как оборона дисков от жидкости и расположение тормозного старания при поворотах. Начиная с модификаций AMG, скорее всего, будут особые керамические колесные диски. 

Следующий E‑Class опередит С‑Class по высоте арок колес, будет отличительная черта кузова, лишь ниже подлокотников двери, мощные обвесы. Обновленная сетка радиатора будут смотреться еще больше, будут геометрически измеренные ведущие воздухозаборники и сам профиль передка должен дать W212 не менее динамический вид, который заметен и на фотографии. Практически свежие модификации Мерседес постепенно начинают напоминать Лексус, аналогичные квадратные ведущие и задние передние фары как у Лексус LS …, однако у Мерседес есть еще время, чтобы изменить вообще весь внешний вид.  

Помощь автолюбителю вообще ключевая тематика для проекта W212 – рассказывает InfoCar.ua. Предполагается система наблюдения перемещения по полосам, система идентификации автодорожных символов и разметки, детекторы наблюдения положения автодорожного полотна и система наблюдения стойкости, которая сравнивает противный вихрь со скоростью авто, контролирует разрушение и ветхость покрышек. 

Будут предлагаться стандартные моторы V-6 и V-8, дальше 6,3 л. V-8, производительностью 500 л.с. для модификации AMG. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий