Свежий Туссан снова поделил платформу с кроссовером Киа Спортэйдж. Однако модернизированный вид Туссан скорее всего больше походит на внедорожник, чем на кроссовер, владея менее масштабным видом и не менее ровными горизонтальными чертами.
Нынешнее происхождение Туссан оснащается 2,0 л. и 2,7 л. 4-цилиндровым мотором V-6. В Европе еще доступен 2,0 л. дизельный агрегат. И, как предполагается, Хендай для нового Туссан, будет также придерживаться строго 4-цилиндровых моторов. Однако вместе с тем Хендай планирует представить не менее действенный 2,0 л. turbocharged, производительностью около 200 л.с.
Корейский автомобилестроитель разрабатывает и смешанное изменение собственных моторов, однако смешанный Туссан, возможно еще не будет предлагаться, на день попадания в реализацию других модификаций.
Свежий 4-цилиндровый мотор Буква II, размером 2,4 л., производительностью 175 л.с. возможно будет главным для всех сборок. И вполне вероятно, что Туссан будет оборудован новой автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач.
Имеющиеся вэдовые версии Туссан специально оборудуются технологией Borg-Warner, контролирующей крутящий момент, и для нового поколения данная система также будет специальной опцией.