В Лос-Анджелесе представлено новое поколение Subaru WRX

В новом поколении WRX стал самостоятельной моделью и больше не имеет приставки Impreza в своем названии. В новом поколении WRX стал самостоятельной моделью и больше не имеет приставки Impreza в своем названии.

На проходящем в эти дни автосалоне в Лос-Анджелесе компания Subaru провела мировую премьеру нового поколения модели WRX.

Автомобиль на базе новой Impreza в кузове седан был представлен в спецификации для рынка США. Это подразумевает наличие постоянного полного привода Symmetrical AWD и 2,0-литрового горизонтально оппозитного мотора серии DIT (1998 куб. см, 268 л.с.) с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Данный силовой агрегат пришел на смену прежнему 2,5-литровому оппозитному турбомотору, который у прежней Impreza WRX развивал 265 л.с., а у Impreza WRX STI — 305 л.с. Максимальную мощность новый мотор развивает на 5600 об/мин вместо прежних 6000, а максимальный крутящий момент в 350 Нм стал доступен в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.

Базовой коробкой передач для нового WRX теперь будет 6-ступенчатая «механика», пришедшая на смену 5-ступенчатой коробке прежней модели. Кроме этого, впервые для спортивной модификации Impreza предложен вариатор Sport Lineartronic с возможностью ручного переключения между 8 заданными диапазонами. На машинах с «механикой» межосевой дифференциал делит тягу между осями в соотношении 50:50, а на версиях с вариатором крутящий момент распределяется в соотношении 45:55 в пользу задних колес.

Как заявляют в Subaru, работа над новым поколением Subaru WRX проходила в рамках концепции «Чистая мощь под вашим контролем». Инженеры и конструкторы серьезно поработали над шасси и рулевым управлением, а кузов был сделан более легким и прочным. Также в автомобиле использована многорежимная система контроля динамической устойчивости Vehicle Dynamics Control (VDC) и система активного распределения крутящего момента Active Torque Vectoring. Все это должно сказаться на улучшении управляемости.

Отличительными чертами внешности нового Subaru WRX являются воздухозаборник на капоте, задний бампер с диффузором, двойные патрубки выхлопных труб, спойлер на крышке багажника, 17-дюймовые колесные диски темно-серого цвета с шинами размерностью 235/45. Для передней и задней светотехники в качестве опции предлагаются светодиоды.

В интерьере впервые на данной модели установлен руль D-образной формы для более ярких ощущений от вождения. Также в комплектацию автомобиля входят спортивные сиденья, 3,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей, многофункциональный дисплей с информацией о давлении наддува, приборы с красной подсветкой и элементы отделки под карбон и металл. Кроме этого, американским покупателям будут доступны навигация, спутниковое радио, а также аудиосистема Harman/Kardon, специально настроенная для Subaru WRX.

Продажи нового Subaru WRX в США должны начаться в марте следующего года. 

Помимо WRX, в Лос-Анджелесе был официально представлен прототип седана Subaru Legacy нового поколения. Subaru Legacy Concept значительно крупнее нынешнего седана Legacy: на 200 мм длиннее и на 160 мм шире (размеры концепта — 4930 х 1940 х 1500 мм). Колесная база выросла на 130 мм — до 2880 мм. Дополнением к облику концепта служат шины размерностью 265/40 ZR21. Автомобиль оснащен оппозитным двигателем, симметричным полным приводом S-AWD, а также современными системами безопасности и мультимедиа. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий