Верховная рада поддерживала российский автопром

Верховная рада поддерживала российский автопромПозавчера парламентарии поддерживали законодательный проект №3430 «Щодо мінімізації впливу фінансової кризи на розвиток автомобілебудування та інших галузей вітчизняної промисловості». За проголосало 237 парламентариев.

Законодательный проект н.д. Королевской принят за базу.

По ему авто индустрии позволят использовать разогнанную амортизацию, льготно ввозить оснащение, которое не выполняется на Украине. Также, авто индустрия объявлена важнейшей сектором экономики. Учащенная 25%-ая ежемесячная амортизация главных фондов позволит заводам уменьшать отчисления и свободнее резать денежными источниками.

Льготы при ввозе оснащения и комплексов также будут содействовать серьезному восстановлению производственного потенциала заводов.

Также действие Законопроекта „Про розвиток автомобільної промисловості України” продлено до 31 января 2013 года.

Производители автомобилей стали бить тревогу еще в начале октября. В начале ноября они провели встречи с управлением страны, где предприняли попытку донести информацию о наступающих переменах на авторынке и в производстве автомобилей. Одновременно, проводилась работа и с народными парламентариями. Как только Верховная рада заработала, парламентарии договорились поддерживать производителей автомобилей. Законодательный проект №3430 принят за базу. Еще его ожидает заключительное голосование.

Также парламентарии утвердили за базу и законодательный проект №3379 (создатель — н.д. Терехина) «З метою поліпшення буду платіжного балансу України у зв’язку із світовою фінансовою кризою». По этого проекта, Кабмин сумеет стимулировать краткосрочную прибавку к таможенным пошлинам по отдельным отраслям, где будет укладываться критичное положение. В новом законодательном проекте «прибавка» 3 раза именуется временной меркой. Кабмин сумеет ее заводить сроком до 6 лет. Но заводить ее будет можно лишь делая упор на нормы заметок XII – XIII, XV, XVIII ГАТТ 1994, „Трактування закатів, передбачених “Генеральною угодою з тарифів та торгівлі (ГАТТ 1994) щодо платіжного балансу” та „Декларацію про торгівельні входи, пов”язані з платіжним балансом” від 28 листопада 1979 року.

Парламентарии предельно обезопасили себя и в отдельности прописали, что критичное положение платежного балланса расценивается по методике МВФ, и рассматривает содержание формального документа ВТО „Адекватность запасов” от 12 октября 2002 года (WT/BOP/W/21). Впрочем, потом находится фраза, что необходимым началом можно назвать и решение МВФ о выделении займа на помощь платежного балланса. Так что, потребность внедрения временной прибавки де-факто есть.

Дальше по плану законопроекта Кабмин стимулирует Законодательный проект о внедрении такой прибавки, ее величине и сроках действия. (В плане ни у кого не написана ни величина прибавки, ни на какие области она распостраняется. После согласия Верховной радой временной операции и статьи принятого законопроекта, она начинает действовать через 30 суток. В отдельности написано само суждение такой «прибавки» — Тимчасова прибавка до діючої ставки ввізного труд вважається ввіведим митом у розумінні Розділу ІІ Закону України „Про Єдиний митний тариф”(Відомості Верховної Для (ВВР), 1992, N 19, ст.259).

В законодательном проекте №3379 дальше написано, что распоряжаться величиной и сроками временной «прибавки» может сам Кабмин, выдавая соотвествующие распоряжения. К примеру, продлить еще минимум сроком 6 лет.

Сегодня парламентарии 264 голосами поддерживали данный законодательный проект. Его ожидают коррективы и заключительное голосование.

Так что, Кабмин обретет второй производительный рычаг для управления платежного балланса, маршрутом управления импорта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий