Тойота Ярис 2009 сейчас оборудована 1,33 л. VVT-i и технологией «старт-стоп»

В сформировавшейся ситуации все производители автомобилей хотят сделать собственные новинки не менее бюджетными. На данном фоне умеренная Тойота Ярис становится еще скромнее в 2009 году, оборудованная сейчас 1,33 л. мотором VVT-i с технологией «старт-стоп». Вот как это смотрится в числах: расход 4,3 л. на 100 км. и 120 г/км импульс проработанных газов. У сайта InfoCar.ua есть свежее видео и фото новой Тойота Ярис.

Ярис 2009 также обретет и модернизированный вид и свежую 6-скоростную коробку переключения передач. В Англии авто расценивается в 8 585 £. Система «старт-стоп» нового 1,33 л. мотора дает возможность ему, в условиях муниципального перемещения, сберегать необходимое число горючего. Мотор оборудован улучшенной технологией сгорания горючего, уменьшен в весе пр., что и сделало возможным этому мотору добиться производительности в 100 л.с., который, к слову, также будет ставиться на iQ и Аурис. 1,0 л. VVT-i и 1,4 л. дизельный мотор D-4D заканчивают дешевую серию двигателей для нового Ярис. Система «старт-стоп» считается эталоном, также как и новая прирученная коробка переключения передач с 6-ю скоростями.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий